Нет звука на ноутбуке Toshiba

от 180 р.

Квалифицированные сотрудники сервисного центра оперативно выяснят, почему нет звука на ноутбуке Toshiba, и устранят неисправность в день обращения клиента.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 147-69-16
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Toshiba — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные японские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Не работает звук на ноутбуке Toshiba по разным причинам. Например, из-за неисправности звуковой микросхемы, динамиков или сбоя драйверов. Сложные поломки должен устранять мастер. Но некоторые проблемы пользователь может решить своими силами.



Что можно проверить самостоятельно?

Проверьте настройки громкости

Нажмите правой клавишей мыши на значок динамика в нижней части дисплея. Посмотрите, возможно, громкость отключена. Передвиньте ползунок вверх. Если звука нет только в определенных программах - откройте микшер громкости и посмотрите значения, которые выставлены отдельно для разных приложений. Откорректируйте настройки.

Посмотрите, какое устройство выбрано для воспроизведения аудио

Если вы недавно подключали телевизор или внешний монитор к ноутбуку, система может выводить звук через этот девайс. Так как он отключен - вы ничего не услышите. Перейдите в настройки динамиков и измените устройство воспроизведение на корректное. Не забудьте применить установленные параметры.

Проверьте подключение службы Windows Audio

Если опция отключена, регулировка громкости не поможет исправить ситуацию. Откройте командную строку путем нажатия WIN+R, затем введите команду services.msc и подтвердите действие. Найдите название службы, запустите ее и перезагрузите ноутбук.

Проверьте подключение звуковой карты в BIOS

При запуске перейдите в БИОС и выберите вкладку Advanced. В ней проверьте, подключена ли звуковая карта. Если нет - подключите ее и сохраните настройки.

Проверьте динамики

Сделать это можно путем подключения наушников или внешних колонок. Если после подключения внешних устройств аудио будет воспроизводиться нормально - проблема в динамиках, их нужно ремонтировать или менять.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Звуковой чип

Микросхема выходит из строя из-за перепадов напряжения в электросети, попадания влаги или перегрева материнской платы.

Звук отсутствует полностью, обновить или переустановить драйверы звуковой микросхемы не получается.

Мастер отпаяет неисправный чип и установит новую деталь с использованием инфракрасного паяльника для BGA-пайки.

Динамики

Динамики ломаются из-за попадания влаги, износа мембраны, сильного загрязнения.

Аудио воспроизводится слишком тихо или с помехами, иногда звук отсутствует полностью.

Мастер проведет диагностику акустических устройств, заменит поврежденный шлейф или установит новые динамики.

Сбой драйверов

После неудачного обновления или заражения системы вирусами драйверы слетают. Также они могут устареть.

Звук отсутствует полностью, ОС работает со сбоями - вылетают игры и приложения, ноутбук перезагружается.

Мастер проверит актуальность драйверов, выполнит откат, обновление или переустановку.

Ремонт ноутбуков Toshiba мастером сервиса

Звук на ноутбуке Тошиба также может отсутствовать при повреждении цепей питания, ведущих от материнской платы к динамикам, из-за заражения ОС вредоносным программным обеспечением. Точную причину получится установить только после диагностики, которую должен проводить опытный мастер. Поэтому при обнаружении проблем с воспроизведением аудиофайлов рекомендуем сразу обращаться в сервис.

Ремонт ноутбуков в центральном сервисе Toshiba

Выезд сертифицированного специалиста Toshiba

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Toshiba

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Toshiba с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Toshiba

Все специалисты центрального сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать бытовую технику марки Toshiba и доказывающие профессионализм мастера.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-69-16
01
Прием заявки
Клиент оставляет заявку на сайте или по телефону. В разговоре с оператором он подробно рассказывает о произошедшей поломке и обговаривает время приезда инженера.
02
Выезд специалиста
Мастер прибывает в оговоренное время и проводит бесплатную диагностику, чтобы установить причину поломки и рассчитать стоимость работ.
03
Устранение неисправности
С помощью брендовых деталей и специализированного оборудования мастер устраняет неисправности техники Toshiba.
04
Предоставление гарантии
После завершения ремонта инженер предоставляет клиенту гарантию вместе с чеком.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Toshiba
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-69-16
Единый номер сервисного центра
Toshiba работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Toshiba

Андрей Петров
Звука на ноуте не было вообще – ни в наушниках, ни из динамиков. Ну что делать – обратился в сервис. Выбрал специально Тошиба, так как техника дорогая, и нужны действительно мастера. Не ошибся в своих ожиданиях – мастер сделал все, как надо. И поломку быстро обнаружил, и проблему за час устранил. Пришлось переустанавливать звуковой чип. Спасибо.
Диана Тюкова
Хороший сервис, мастера профи, цены адекватные. Ноутбук Тошиба не воспроизводил музыку, поэтому и вызвала мастера. Он заменил какие-то провода, после чего проблема исчезла. Несмотря на то, что ремонт не занял много времени, мне все равно дали гарантию. Очень приятно.
Алиса Иволгина
Посоветовала сервисный центр коллега, когда у меня звук на ноуте почти пропал. Спасибо ребятам, что починили за один день технику. Мастер приехал, что-то поколдовал с динамиками, и все – аудио стало транслироваться нормально. Вышло недорого, плюс очень оперативно. Благодарна от всего сердца!

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту ноутбуков Toshiba Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

1
Перейдите в настройки динамиков, отрегулируйте громкость. Если звучание не воспроизводится в определенной программе – задайте верные параметры в микшере громкости.
2
Чтобы включить звук на ноутбуке, нужно нажать сочетание клавиш Fn+F10. Учтите, что в зависимости от модели комбинация кнопок может меняться. Ориентируйтесь по значку – на клавише присутствует иконка перечеркнутого рупора.
3
Причин такой проблемы несколько – устарели драйверы, неисправен плеер, который воспроизводит видео, сломаны динамики или ноутбук заражен вирусами. Точную причину озвучит мастер, которого стоит пригласить для комплексной диагностики.
4
Откройте «Диспетчер устройств», затем вкладку «Звуковые устройства». Найдите динамики, щелкните по ним правой кнопкой мыши. Выберите «Включить» и примените установленные настройки.

Комментарии: 0