Не видит другие устройства ноутбук Toshiba

от 200 р.

Если ноутбук Toshiba не видит другие устройства - мастера нашего сервиса определяет причину сбоя в ходе бесплатной диагностики и устранят поломку в день вашего обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 147-69-16
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Toshiba — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные японские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Ноутбук Тошиба не видит другие устройства - флешку, внешний диск - по разным причинам. Возможно, неисправен разъем для подключения или операционная система заражена вирусами. Некоторые проблемы вы можете решить самостоятельно, но чаще приходится обращаться в сервисный центр.



Что можно проверить самостоятельно?

Проверьте устройство

Возможно, флешка или накопитель неисправны - повреждены микросхемы или элементы подачи питания. Подключите их к другому компьютеру или телевизору. Если и на этой технике они не будут определяться - замените накопители.

Отформатируйте устройство

Ноутбук не распознает флешку, если файловая система повреждена. При этом в разделе управления дисками накопитель будет определяться как RAW. Сделайте следующее: запустите командную строку и введите в ней chkdsk X: /F (Х - буква накопителя). Если это не поможет - отформатируйте устройство через меню "Управление дисками".

Проверьте драйверы сетевого адаптера

Если ноутбук не видит беспроводную сеть, стоит проверить драйверы сетевого адаптера. Для этого через "Диспетчер устройств" проверьте наличие модуля в списке доступных. Если его нет - значит, драйвер не установлен. Скачайте программное обеспечение с сайта производителя и установите его.

Подключите USB-порт

Возможно, накопитель не определяется, так как разъем отключен в настройках. Чтобы включить его, при загрузке ноутбука зайдите в BIOS. Перейдите во вкладку Advanced, далее - Integrated USB Controller. Здесь нужно ввести значение Enabled возле неработающего порта.

Отключите хаб

Если вы подключаете флешку или жесткий диск через концентратор (хаб) - убедитесь в его работоспособности. Отключите накопитель и подсоедините его к ноутбуку напрямую. Если устройство будет работать нормально - замените концентратор.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Разъем

Порт выходит из строя из-за неаккуратного обращения - если пользователь извлекает штекер с усилием. Также он перегорает из-за скачков напряжения или попадания влаги.

При подключении внешнего диска ноутбук не видит его, устройство отсутствует в списке подключенных.

Мастер отпаяет разъем от материнской платы и установит новый порт.

Операционная система

Из-за конфликтов приложений или неудачного обновления может произойти сбой драйверов контроллера USB.

Ноутбук не распознает флешку или другой девайс, но при подключении накопителей к другой технике такой проблемы не возникает.

Мастер проверит актуальность драйвера и переустановит его.

Вирусы

Заражение ноутбука вирусами происходит, если пользователь подключает непроверенные накопители, открывает подозрительные вложения в письмах

Ноутбук работает некорректно - не видит USB-устройства, Wi-Fi, самопроизвольно перезагружается, не открывает файлы и программы.

Специалист просканирует систему на наличие вредоносного ПО, затем удалит вирусы, заново установит драйверы.

Ремонт ноутбуков Toshiba мастером сервиса

Ноутбук Тошиба может также не видеть USB-устройства и прочее оборудование из-за поломки контроллера на материнской плате. Точную причину поломки сможет установить только мастер в ходе комплексной диагностики. Поэтому рекомендуем при обнаружении неисправности обратиться в сервис. Специалист устранит поломку в сжатые сроки и выдаст гарантию на выполненный ремонт.

 

Ремонт ноутбуков в центральном сервисе Toshiba

Выезд сертифицированного специалиста Toshiba

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Toshiba

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Toshiba с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Toshiba

Все специалисты центрального сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать бытовую технику марки Toshiba и доказывающие профессионализм мастера.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-69-16
01
Прием заявки
Клиент оставляет заявку на сайте или по телефону. В разговоре с оператором он подробно рассказывает о произошедшей поломке и обговаривает время приезда инженера.
02
Выезд специалиста
Мастер прибывает в оговоренное время и проводит бесплатную диагностику, чтобы установить причину поломки и рассчитать стоимость работ.
03
Устранение неисправности
С помощью брендовых деталей и специализированного оборудования мастер устраняет неисправности техники Toshiba.
04
Предоставление гарантии
После завершения ремонта инженер предоставляет клиенту гарантию вместе с чеком.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Toshiba
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-69-16
Единый номер сервисного центра
Toshiba работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Toshiba

Роман Палкин
Ребята, спасибо за оперативность! Ноут Тошиба перестал видеть флешку, благо, нашел ваш сервис. В этот же день помогли проблему решить! Мастер провел какие-то действия с операционкой, и порт заработал. Я уже переживать начал, хорошо, что все обошлось!
Дмитрий Кожеватов
Обращался в сервисный центр неделю назад, ноутбук перестал видеть внешний диск. Думал, что-то серьезное. Оказалось, слетели драйверы. Сам я что-то и не додумался их проверить. Ремонт занял немного времени, мастер справился с задачей буквально за полчаса. По цене тоже вышло немного. Благодарю.
Татьяна Шигина
Спасибо за ремонт ноутбука Тошиба! Особенно за такую скорость – заменили разъем USB в течение одного дня. Думала, получу ноут назад минимум через неделю. Приятно, когда такое отношение к клиентам. Обращусь еще, если возникнет такая необходимость.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту ноутбуков Toshiba Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

1
Проверьте наличие драйверов, посмотрите, подключен ли порт в настройках. Также стоит проверить само устройство на исправность. Для этого подсоедините его к другому ПК и посмотрите, будет ли оно определяться.
2
Возможно, модуль отключен. Зайдите в «Диспетчер устройств», найдите адаптер. Если возле него стоит восклицательный знак или стрелочка – модуль отключен. Нажмите ПКМ и подключите модуль.
3
Проверьте работу Wi-Fi адаптера. Зайдите в «Диспетчер устройств», откройте категорию «Сетевые адаптеры», найдите устройство с названием «Wi-Fi». Если иконка отсутствует – установите драйверы. Скачать их можно с сайта производителя.
4
Нажмите одновременно кнопки Windows+Pause/Break. Когда откроется окно «Свойства системы» - перейдите в раздел «Оборудование», затем – «Диспетчер устройств». Посмотрите, есть ли в списке «Устройство Bluetooth». Если да, значит опция на вашем ноутбуке предусмотрена.

Комментарии: 0