Нет сигнала на телевизоре Toshiba

от 740 р.

В результате аппаратной и программной диагностики специалисты сервиса установят причину, почему нет сигнала на телевизоре Toshiba, и произведут ремонт в удобное для заказчика время. Диагностика и выезд на адрес - бесплатно.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 147-69-16
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Toshiba — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные японские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Если при включении на экране телевизора Toshiba появляется уведомление "Нет сигнала" - причина в его настройках или повреждении. Возможно, оборвался кабель или повредилась изоляция, вышла из строя спутниковая тарелка, произошли неполадки с ресивером. Помимо визуального осмотра, для комплексной диагностики требуется спецоборудование. Поэтому при подозрении на поломку - лучше вызвать мастера.



Что можно проверить самостоятельно?

Ремонтные работы на стороне провайдера

Ремонтные работы на стороне провайдера

Если после перезапуска на телевизоре Toshiba по-прежнему нет сигнала, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера, или проверьте наличие уведомлений о ремонтных работах на официальном сайте или в электронной почте.

Антенна

Антенна

Если ориентир оборудования изменен, верните его в исходное положение. Когда речь о спутниковом ТВ - имеет значение правильно настроенный конвертор. Также на качество прохождения сигнала влияет состояние антенны - если она загрязнилась, необходимо очистить.

Программное обновление Smart TV

Программное обновление Smart TV

Если на телевизоре выбрано автоматическое обновление прошивки, не исключено, что программа обновилась и обнулила пользовательские настройки. Или же в процессе обновления произошел сбой. Зайдите в настройки, пункт "Обновление ПО" и загрузите актуальную версию.

Режим вещания

Режим вещания

Войдите в настройки и проверьте выбранный режим. Переключайте варианты кнопкой "Source". Выберите AV.

Кабель

Кабель

Убедитесь, что все провода надежно подключены как к телевизору, так и приставке. Не должно быть перегибов, изломов и люфтов между штекером и гнездом.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Перебит кабель

Провода могут быть повреждены домашними животными, ножками мебели или другими тяжелыми предметами.

Сигнал то появляется, то пропадает при определенном положении кабеля.

Установить новый, подходящий по всем параметрам шнур.

Износился штекер

К поломке приводит частое переподключение и неаккуратная транспортировка.

Малейшее касание к штекеру вызывает проблемы с изображением и звуком.

Заменить дефектный штекер на новый.

Не работает телевизионная приставка

Проблемы ресивера вызывают перепады напряжения, естественный износ комплектующих и неаккуратное обращение.

Нет сигнала на телевизоре Toshiba, несмотря на манипуляции.

Отремонтировать приставку или купить и подключить новую.

Изменилась направленность антенны

Ветер и другие погодные условия могли повлиять на положение оборудования.

Нет трансляции ни на одном канале или сигнал проходит с искажениями и задержкой.

Перепроверить настройки антенны, вернуть корректное положение и зафиксировать.

Вышел из строя блок питания антенны или самого телевизора

Причина №1 - перепады напряжения.

Внезапно пропал сигнал, обновление прошивки, перезагрузка и настройка не дают результатов.

Восстановить элементы блока питания или заменить полностью.

Ремонт телевизоров Toshiba мастером сервиса

Еще одна причина того, что на телевизоре Toshiba нет сигнала - сбился калькулятор углов. Потребуется заново настраивать спутник. Если вы не уверены, что сможете корректно задать координаты спутника - обращайтесь к мастеру.

Ремонт телевизоров в центральном сервисе Toshiba

Выезд сертифицированного специалиста Toshiba

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Toshiba

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Toshiba с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Toshiba

Все специалисты центрального сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать бытовую технику марки Toshiba и доказывающие профессионализм мастера.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-69-16
01
Прием заявки
Клиент оставляет заявку на сайте или по телефону. В разговоре с оператором он подробно рассказывает о произошедшей поломке и обговаривает время приезда инженера.
02
Выезд специалиста
Мастер прибывает в оговоренное время и проводит бесплатную диагностику, чтобы установить причину поломки и рассчитать стоимость работ.
03
Устранение неисправности
С помощью брендовых деталей и специализированного оборудования мастер устраняет неисправности техники Toshiba.
04
Предоставление гарантии
После завершения ремонта инженер предоставляет клиенту гарантию вместе с чеком.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Toshiba
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-69-16
Единый номер сервисного центра
Toshiba работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Toshiba

Антон Путинцев
Перенастраивал каналы, обращался к оператору. Все бесполезно, сигнала так и не было. Только потом выяснилось, когда уже мастер приехал, что встроенный тюнер сломался. Спасибо специалисту за ремонт, не пришлось дальше с самостоятельным поиском проблемы мучиться. Хорошо, хоть долго не тянул, все-таки решился позвонить в сервис. Ни на секунду не пожалел.
Дарья Л.
Мастер сервиса чинил мой ТВ, он постоянно показывал надпись нет сигнала и вообще ничего не транслировал. Никакие запчасти мне не меняли, проблема оказалась в прошивке. Я действительно делала обновление перед тем, как вот эта ситуация началась. Так что скачала какую-то баговую версию по всей видимости. Благо, все наладить удалось. Спасибо вам.
Марина Мирошниченко
Отличный сервисный центр! Так довольна, что мне его порекомендовали, когда ТВ стал постоянно показывать «нет сигнала». Поломку мастер устранил быстро, пришлось менять антенное гнездо. Почему оно сломалось мне неведомо, главное что удалось починить. Вам просто большое человеческое спасибо за качественную работу, ребят!

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту телевизоров Toshiba Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

1
Позвонить провайдеру. Даже если проблема не на их стороне, специалист службы поддержки подскажет, что делать. Также проверить качество подключения провода и целостность кабеля. При необходимости – обновить прошивку.
2
  1. Зайти в «Настройки», пункт «Установки».
  2. Выбрать пункт «Автоматический поиск/сканирование каналов».
  3. Поставить галочку напротив «Цифровое кабельное ТВ».
  4. Запустить процесс, кликнув по кнопке «Начать» или «Ок».
3
Позвонить своему ТВ-провайдеру и уточнить, возможно, ведутся ремонтные работы или выполняется профилактика оборудования.
4
  1. Используя пульт, войти в «Настройки».
  2. В списке стран выбрать «Россия».
  3. В разделе «Автоматическое сканирование» указать «DVB-T» (или ЦТВ) и кликнуть «Ок».
  4. Нажать «Начать» и дождаться окончания процесса.
  5. Перезагрузить телевизор.
5
  • Проблема в самой приставке.
  • Профилактика на канале.
  • Ремонт на стороне провайдера.
  • Неблагоприятные погодные условия.
  • Проблемы с проводами и разъемами.
  • Сбой прошивки.

Комментарии: 0