Неприятные запахи при работе кондиционера Toshiba

от 460 р.

Мастера сервисного центра выполнят работы на любых моделях кондиционеров Toshiba.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 147-69-16
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Toshiba — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные японские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Неприятные запахи при работе кондиционера доставляют дискомфорт и беспокойство. Выявить причину появления запахов и устранить ее помогут квалифицированные мастера нашего сервисного центра.

Распространенная причина появления неприятного запаха — недостаточная чистота внутренних компонентов системы. Пыль и грязь, попавшие в агрегат вместе с воздухом, со временем начинают разлагаться и плохо пахнуть. Чтобы предупредить подобную ситуацию, следует своевременно чистить фильтры кондиционера и производить их замену.



Что могло сломаться и цена ремонта

Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Что можно проверить самостоятельно?

Не забыли ли вы провести чистку устройства в этом сезоне?

В долговременных засорах развиваются бактерии и грибки, которые плохо пахнут.

Запах снаружи.

Выхлопные газы, дым или даже ароматы из булочной под окном проникают в помещение с улицы через сплит-систему.

Неправильная эксплуатация.

При низкой температуре в помещении и высокой мощности работы устройства образуется конденсат на испарителе. Это может вызывать рост бактерий и грибков, которые станут источниками зловония.

Проблемы с системой вентиляции.

Нарушение циркуляции воздуха может привести к влажности, которая также может стать причиной неудобств.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Некачественная установка

Может привести к плохому соединению между воздуховодами и блоками кондиционера, что приводит к образованию конденсата, провоцирующего развитие грибков.

Пахнет плесенью и пылью.

Пригласить мастера на диагностику и устранение утечки. При необходимости он заменит поврежденные компоненты.

Забитые фильтры

Скопления пыли и грязи провоцируют развитие бактерий, которые являются источниками неприятных запахов.

Пахнет пылью.

Регулярно чистить и промывать кондиционер, или приглашать мастера на техническое обслуживание чаще.

Проблемы с электропроводкой

Возникают в результате неправильного подключения.

Пахнет гарью.

При обнаружении этого запаха, прекратите работу сплит-системы и обратитесь к профессионалам.

Засоры во внешнем блоке

Кроме пыли и перьев, во внешнем блоке могут оставаться частички живых организмов, которые со временем будут плохо пахнуть.

Пахнет гниющими остатками.

Пригласить мастера для проведения глубокой очистки и дезинфекции агрегата.

Ремонт кондиционеров Toshiba мастером сервиса

Для предупреждения появления зловония в устройстве стоит не забывать о регулярном обслуживании. Замена фильтров и очистка испарителя позволит предупредить неприятную ситуацию. Также стоит учитывать особенности эксплуатации и использовать корректные настройки кондиционера. Это позволит предотвратить образование избыточного конденсата. Чтобы устранить неприятные запахи из системы, потребуется разобрать устройство. Если вы с этим раньше не сталкивались, то лучше обратиться за помощью к профессионалам. Все наши мастера чинят технику уже минимум 5 лет, знают, как справиться с любой неисправностью и готовы прийти на помощь.

Ремонт кондиционеров в центральном сервисе Toshiba

Выезд сертифицированного специалиста Toshiba

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Toshiba

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Toshiba с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Toshiba

Все специалисты центрального сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать бытовую технику марки Toshiba и доказывающие профессионализм мастера.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-69-16
01
Прием заявки
Клиент оставляет заявку на сайте или по телефону. В разговоре с оператором он подробно рассказывает о произошедшей поломке и обговаривает время приезда инженера.
02
Выезд специалиста
Мастер прибывает в оговоренное время и проводит бесплатную диагностику, чтобы установить причину поломки и рассчитать стоимость работ.
03
Устранение неисправности
С помощью брендовых деталей и специализированного оборудования мастер устраняет неисправности техники Toshiba.
04
Предоставление гарантии
После завершения ремонта инженер предоставляет клиенту гарантию вместе с чеком.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Toshiba
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-69-16
Единый номер сервисного центра
Toshiba работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Toshiba

Олег В.
Пару месяцев назад мне установили сплит-систему, а вскоре стало пахнуть сыростью. Сам я не смог определить причину. Решил обратиться в сервисный центр.Дело было в неправильной установке. Ребята все поправили, разобрали, почистили и собрали как надо. Теперь все отлично!
Егор Князев
Рекомендую этот сервис! Работают на качество! Не только почистили наружный блок от грязи, но и выполнили обслуживание всей системы. Теперь сплит-система как новенькая!
Юлия Ш.
Подруга посоветовала обратиться в ваш сервис, так как была схожая проблема. Я никак не могла избавиться от жутких ароматов сырости и плесени в комнате. Мастер приехал через 30 минут после звонка, нашел и устранил проблему. Дал советы по правильной эксплуатации. Теперь в комнате пахнет только цветами!

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту ноутбуков Toshiba Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

1
Неприятный запах в сплит-системе может появиться из-за накопления влаги, пыли, грязи внутри кондиционера. Это идеальные условия для развития грибков и бактерий, которые и являются источниками неприятного запаха.
2
Провести техническое обслуживание и выполнить дезинфекцию. В дополнение можно использовать специальные ароматические средства. Средства можно найти в специализированных магазинах. А процесс обслуживания лучше доверить профессионалам.
3
Да, зловоние связано с загрязненным воздухом. Чтобы в комнате стало легче дышать, устанавливать воздухоочистительные приборы.

Комментарии: 0