Официальный интернет-магазин Toshiba

   Ваша корзина пуста Корзина
Toshiba  /  Поддержка  /  Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в магазине MyToshiba, осуществляется в соответствии с гарантиями, предоставляемыми производителем. Гарантийный срок оборудования указан в подробной информации в карточке товара.

 

Внимание! Ваша гарантия на ноутбуки начинается с момента регистрации товара на сайте.

Регистрация гарантии или продление срока гарантии возможны только для моделей ноутбуков, предназначенных для рынков стран СНГ. Зарегистрироваться сейчас!

Информация по стандартной гарантии ноутбуков Toshiba.

Портативные компьютеры компании Toshiba поставляются вместе с международной стандартной гарантией - в зависимости от модели. Для того, чтобы обеспечить Вам наиболее оптимальное обслуживание и поддержку, Вам необходимо зарегистрировать гарантию на Ваш ноутбук.

 

Кроме того, Вы можете приобрести расширенную гарантию, которая предполагает привилегии в сервисном гарантийном обслуживании.

 

Послегарантийное обслуживание Вы можете осуществить в одном из сервисных авторизованных центров компании Toshiba .

Возврат товара.


Если Вы получили товар с различными нарушениями (в упаковке, комплектности, ассортименте и т.п.) пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы рассмотрим Ваши претензии, исходя из норм действующего законодательства.

В соответствии с действующим законодательством при обнаружении нарушений условий о качестве товара в течение гарантийного срока, покупатель обязан известить продавца об этих нарушениях. В указанные сроки Вы можете предъявить нам претензии, и мы рассмотрим их и удовлетворим, исходя из норм действующего законодательства. В случае необходимости мы проведем проверку качества товара и сообщим Вам о результатах проверки.

Любые требования, связанные с расторжением договора, устранением нарушений его условий, недостатками товара и проч., должны быть переданы нам с приложением необходимых документов, обосновывающих эти требования (документ, удостоверяющий факт покупки в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки или сроки годности (службы), технический паспорт или иной заменяющий его документ, а также документы, подтверждающие недостатки товара).

 


Toshiba  /  Поддержка  /  Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Мой кабинет
забыл пароль?

Зарегистрироваться

© Copyright © 2013-2014 Корпорация Toshiba. Все права защищены. 

Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна.
- Официальный интернет-магазин Toshiba. Телевидеотехника, компьютеры и ноутбуки, мелкая бытовая техника.